версия для слабовидящих

План мероприятий

 

План мероприятий на 2019-2020 учебный год

№ п/п Содержание работы, мероприятие Сроки Ответственные лица
I раздел. Профессиональное воспитание.
- развитие у обучающегося ответственного отношения к учебе;
- освоение, сохранение и укрепление традиций академической школы;
- подготовка профессионально-грамотного, компетентного, ответственного специалиста;
- формирование личностных качеств для эффективной профессиональной деятельности.
1.1 Тематические «Классные часы» рекомендуемые к проведению в группах: В течение года Кураторы учебных групп
· Знакомство с Уставом колледжа (правила поведения в колледже);
· О культуре поведения в колледже, группе, в быту;
· Права и обязанности студента медицинского колледжа;
· История и традиции колледжа;
· О студенческом самоуправлении;
· «Главные заповеди медработника»,
· «Почему я выбрал профессию медика».
Рекомендуемые тематические «Классные часы»:
· О милосердии, гуманизме и гуманности.
1.2 Встречи с руководителями и специалистами медицинских учреждений с целью проведения профориентационной работы В течение года заведующие структурными подразделениями
1.3 Знакомство обучающихся с миром профессий путем стимулирования самостоятельного поиска профессиональной информации (рефераты, доклады, КВН, брейн-ринги, олимпиады, диспуты, круглые столы, конференции). В течение года Преподаватели по предметам, председатели ЦМК, кураторы учебных групп
1.4 Реализация задач воспитания в рамках проведения конкурсов профессионального мастерства. В течение года Преподаватели по предметам, кураторы учебных групп, заведующие отделениями, председатели ЦМК
1.5 Проведение мероприятия, посвященного «Дню студента» Январь Заместитель директора, заведующие структурными подразделениями, кураторы групп
1.6 Проведение мероприятий «День знаний», «Посвящение в студенты», «День рождения колледжа», «День медицинского работника», «Возложение цветов к памятнику медицинской сестры». В течение года Заместитель директора, кураторы учебных групп, заведующие структурными подразделениями.
1.7 Оформление тематических выставок в читальном зале библиотеки В течение года Заведующая библиотекой
II раздел. Гражданско-патриотическое воспитание.
Задачи:
- формирование готовности и способности выражать и отстаивать общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки, в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьёй, обществом, Россией, будущими поколениями;
- воспитание уважительного отношения к другим народам и нациям и критического отношения к проявлениям шовинизма и национализма;
- формирование у обучающихся гражданской позиции и патриотического сознания;
- формирование правовой и политической культуры.
2.1 Интеграция патриотического и интернационалистического воспитания в основные виды деятельности обучающихся: учебную деятельность (социально-гуманитарные дисциплины, военная подготовка); внеурочные мероприятия; проведение преподавателями социально-гуманитарных дисциплин бесед по проблемам нетерпимости, экстремизма, национализма в процессе освоения учебных дисциплин В течение учебного года Кураторы учебных групп, преподаватели по предметам
2.2 Проводить личные беседы с обучающимися, наиболее подверженными влиянию террористических идей. Определение круга таких лиц целесообразно проводить с учетом консультации педагога-психолога. В течение учебного года Кураторы учебных групп, преподаватели по предметам
2.3 Знакомство с культурой разных народов на дисциплинах общепрофессионального цикла В течение учебного года Преподаватели общепрофессиональных дисциплин
2.4 Встречи с представителями правоохранительных органов В течение учебного года, Зам. директора
2.5 Участие в Дне солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября Зам. директора
2.6 Участие команд колледжа в краевом дне призывника «Наша слава – Российская Держава» Октябрь Апрель Преподаватели физической культуры, зам. директора
2.7 Выпуск плакатов, газет, гражданско-патриотической тематики В течение года Кураторы учебных групп, зам. директора
2.8 Организация и проведение Единого урока по безопасности в сети «Интернет» Октябрь-ноябрь Зам. директора, преподаватели информатики
2.9 Проведение военно-спортивного мероприятия «Служу Отечеству», посвященного Дню защитника Отечества Февраль Преподаватели физической культуры, президент Студенческого совета
2.10 Проведение фестиваля патриотической песни «Солдатский конверт» к Дню Победы, конкурса стихов Май Кураторы учебных групп, зам. директора, преподаватели русского языка и литературы
2.11 Участие в первомайской демонстрации Май Председатель профсоюзной организации студентов, студенческий совет, кураторы учебных групп, зам. директора
2.12 Участие в Дне народного единства 4 ноября  
2.13 Тематические «Классные часы» рекомендуемые к проведению в группах: В течение года Кураторы учебных групп
День Конституции РФ. День государственного герба и государственного флага России.
Бессмертный подвиг русского народа в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне. (Час, посвященный празднику - День Победы).
Что значит на деле быть патриотом?
«Я – гражданин России»,
«Символика России»,
«Символика города и края».
2.14 Военно-спортивная игра «Зарница» для обучающихся 1-2 курсов Май Преподаватели физической культуры, кураторы учебных групп, студенческий совет, заместитель директора
2.15 Оформление календаря знаменательных дат В течение года Заведующая библиотекой
III раздел. Духовно-нравственное воспитание.
Задачи:
- формирование нравственно-этических ценностей, развитие мировоззренческих принципов личности;
- формирование эстетического отношения к действительности;
- формирование художественного вкуса на образцах мирового, российского и национального наследия искусства и культуры;
- формирование у студентов навыков оценки и сознательного выбора в пользу традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
3.1 Посещение концертных программ, спектаклей, выставок, музеев. Знакомство с памятниками истории и культуры города, края, страны (экскурсии) В течение года Кураторы учебных групп
3.2 Непосредственное участие обучающихся в создании произведений искусства посредством проведения конкурсов творческих работ (стенгазеты, оформление кабинетов и коридоров учебных корпусов к праздникам, конкурс фотографий различной тематики и т.д.) В течение года Кураторы учебных групп, студенческий совет
3.3 Участие в концертных программах городского, краевого уровня В течение года Зам. директора
3.4 Организация и проведение Всемирного дня доброты (День белой трости) 13 ноября Студ.совет, зам. директора, педагог-психолог, кураторы групп
3.5 Организация и проведение Международного дня толерантности 16 ноября Зам. директора, педагог-психолог, кураторы учебных групп
3.6 Организация и проведение Дня матери (мероприятия, посвященные семье и традиционным семейным ценностям) 25 ноября Зам. директора, кураторы учебных групп, студенческий совет
3.7 Творческие студенческие фестивали – конкурсы: Октябрь Зам. директора, кураторы учебных групп, студенческий совет
«Посвящение в студенты», Июнь
«Выпускной вечер», Март-апрель
«Студенческая концертно-театральная весна»  
3.8 Благотворительная деятельность. Организация работы волонтерского отряда «Милосердие»: В течение года Педагог-психолог,зам. директора
1 направление – профилактика ПАВ и формирование ЗОЖ
2 направление – социальное – посещение больных детей онкогематологического центра.
3.9 Тематические «Классные часы» рекомендуемые к проведению в группах: В течение года Кураторы учебных групп
Культура поведения в быту и общественных местах.
Учись понимать и ценить прекрасное. (В рамках посещения музеев, выставок и театров).
Учимся у других. Беседа о духовной основе творчества (О художниках, композиторах, поэтах и др.).
Что значит быть хорошим мужем (женой), отцом (матерью)? Этика и психология семейных отношений.
Как познать себя (Этапы и приемы самовоспитания).
Психологическая атмосфера в группе. (Разговор о разнообразии темпераментов личности). Стресс. Как управлять своими эмоциями.
3.10 Библиотечные беседы «Знакомство с библиотекой», обзор новой литературы, поступившей в фонд библиотеки колледжа, оформление тематических выставок. В течение года Заведующая библиотекой
IV раздел. Воспитание здорового образа жизни и обеспечение безопасного поведения.
Задачи:
- пропаганда культуры здорового образа жизни;
- формирование способности эффективного противостояния негативным явлениям: табакокурению, алкоголю, психоактивных веществ;
- формирование осознания персональной ответственности за свое здоровье, уважения и соблюдения прав других людей на здоровье и здоровый образ жизни.
4.1 Участие в городских и краевых спортивных соревнованиях В течение года Преподаватели физического воспитания
4.2 Организация и проведение испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся на базе основного общего и полного общего образования. В течение года Преподаватели физического воспитания
4.3 Обеспечение информационно-пропагандистскими материалами, направленными на привлечение обучающихся к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО В течение года Преподаватели физического воспитания
4.4 Проведение фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди обучающихся на базе основного общего и полного общего образования. февраль-апрель Преподаватели физического воспитания, студенческий совет
4.5 Организация и проведение спортивных соревнований «Олимпиада ПБМК-2020» в колледже Декабрь - март Преподаватели физического воспитания, студенческий совет
4.6 Проведение инструктажа по технике безопасности и мерах пожарной безопасности, по правилам дорожного движения. В течение года Кураторы учебных групп
4.7 Контроль соблюдения Правил внутреннего распорядка и Устава колледжа. В течение года Кураторы учебных групп, зав. структурными подразделениями, зам. директора
4.8 Консультативно-корректирующая работа с семьями обучающихся с целью выявления, предупреждения проблем, правонарушений у студентов в процессе учебной деятельности. В течение года Кураторы учебных групп, зав. структурными подразделениями, зам. директора, педагог-психолог
4.9 Формирование положительных установок в области санитарно-гигиенических знаний, здорового образа жизни в процессе освоения учебных дисциплин. В течение года Преподаватели по предметам
4.10 Беседы с инспектором по делам несовершеннолетних, тематические встречи с сотрудниками ГБУ «Краевой центр по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», «Краевой клинический наркологический диспансер», ГИБДД. В течение года Зам. директора
4.11 Организация акций, посвященных Международному дню борьбы со СПИДом, Всемирному дню без табачного дыма, Международному дню здоровья, и проч., проведение спортивно-игровых, учебно-познавательных мероприятий, спортивных мероприятий и т.д. В течение года Зам. директора, преподаватели физического воспитания, педагог-психолог, кураторы учебных групп
4.12 Реализация проекта «Мы выбираем здоровье» (акции, классные часы, экологические субботники, пропаганда, профилактика здорового образа жизни; спортивные соревнования: веселые старты, спортивное ориентирование, футбол; хоккей с мячом; олимпиада, Зарница) В течение года Студенческий совет,
Преподаватели физической культуры
4.13 Тематические «Классные часы» рекомендуемые в группах: В течение года Кураторы учебных групп, специалисты-медики из ЛПУ
Алкоголизм и преступность (организация встреч с работниками правоохранительных органов, медицинских работников).
Что означает "Вести здоровый образ жизни"? (В рамках недели профилактики вредных привычек: табакокурения, алкоголизма и наркомании, СПИД).
Легко ли бросить курить?
Основы безопасности жизнедеятельности современной молодежи. (Обучение студентов безопасному поведению в экстремальных ситуациях).
О СПИДе, венерических заболеваниях и их профилактике.
Проблемы зависимого поведения. Что я знаю, и что необходимо знать о наркотиках.
Стресс и здоровье. Психологические основы рациональной организации учебной деятельности.
Здоровье как социальная ценность.
4.14 Оформление выставки «Ключи к здоровью» Декабрь Заведующая библиотекой
V раздел. Трудовое воспитание.
Задачи:
- совершенствование навыка организации коллективного труда;
- воспитание уважения к труду и людям труда;
- воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда.
5.1 Участие студентов в трудовом десанте: организация дежурства, участие в городских акциях по поддержанию чистоты и благоустройству: всемирный день чистоты В течение года Студенческий совет, заведующая хозяйством
   
15 сентября  
5.2 Проведение конкурса «Лучшее благоустройство территории колледжа» Май Студенческий совет, кураторы учебных групп
VI раздел. Правовое воспитание и воспитание политической культуры.
Задачи:
- формирование политической культуры и грамотности, умения защищать свои гражданские права и выполнять гражданские обязанности;
- формирование знаний традиций, политической истории своего государства и народа;
- формирование правовых знаний и умения их применять.
6.1 Проведение мероприятий: День молодого избирателя (выборы Студенческого Совета) Сентябрь Студенческий совет, зам. директора, педагог-психолог, заведующие отделениями.
6.2 Тематические «Классные часы» рекомендуемые к проведению в группах: В течение года Кураторы учебных групп
- «Правила внутреннего трудового распорядка»,  
-«Права и обязанности избирателя»,  
- «Имею право знать»,  
- «Молодежная политика в Российской Федерации. Права детей и молодежи в России».  
- «Терроризм сегодня: истоки, опасность и превентивные методы».  
Библиотечные часы:  
- в сети «Интернет», «Я – гражданин России»,  
- «Конституция – основной закон». Заведующая библиотекой
6.3 Привлекать сотрудников правоохранительных органов и представителей судебной системы по вопросам правового просвещения, необходимости соблюдения мер личной безопасности несовершеннолетних, о распространении преступности в сети «Интернет» В течении года Зам. директора
6.4 Провести мероприятия, посвященные 77-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Январь-февраль Зам. директора, преподаватели литературы
6.5 Провести мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сентябрь-май Зам. директора, преподаватели литературы

 

 

 

 

VII раздел. Экономическое воспитание

Задачи: воспитание бережного отношения к материальным и финансовым средствам, помещениям, оборудованию, электроэнергии, теплу, воде и т.п.

7.1 Тематические «Классные часы» рекомендуемые к проведению в группах: В течении года Кураторы учебных групп
«Семейный бюджет».
Игры, направленные на формирование экономической грамотности.
VIII раздел. Экологическое воспитание
Задача: формирование бережного отношения к природе.
8.1 Проведение экскурсий, Дней здоровья В течение года Кураторы учебных групп, преподаватели физического воспитания
8.2 Проведение акции «Посади дерево» Май Кураторы учебных групп, Студенческий совет
8.3 Проведение акции «Я люблю свой край» (уборка лесных территорий, берегов рек, и т.д.) Май Кураторы учебных групп, Студенческий совет
8.4 Тематические «Классные часы» рекомендуемые к проведению в группах: В течение года Кураторы учебных групп
Экология и мы.
Природа - глазами души (Беседа о любви к родной природе, о высшем, духовном смысле жизни).
IX раздел. Формирование и развитие студенческого самоуправления
Задачи:
- обеспечение и создание условий, при которых студент выступает активным субъектом воспитательной системы, оказывается не только участником, но и активным субъектом профессионального саморазвития и самосовершенствования;
- подготовка будущего специалиста к решению конкретных учебно-воспитательных задач;
- стимулирование возникновения и поддержка самостоятельных социально и профессионально-ориентированных студенческих организаций.
9.1 Содействие студентам в формировании и организации работы органов студенческого самоуправления:    
9.1.1 студенческого совета колледжа, общежития. Октябрь Зам. директора, зав. структурными подразделениями, кураторы учебных групп
9.2 Привлечение студенческого актива к работе:    
9.2.1 профсоюза студентов; В течение года Председатель профкома студентов
9.2.2 по адаптации студентов первого года обучения; В течение учебного года Кураторы учебных групп, психолог
9.2.3 по организации досуга, художественной самодеятельности, спортивной работы; В течение года Зам. директора, кураторы учебных групп, президент студенческого совета
9.2.4 по самообслуживанию (дежурство, субботники); В течение года Кураторы учебных групп, председатель студенческого совета
9.3 Организация выезда студенческого актива в рамках программы на командообразование Ноябрь Президент студенческого совета, педагог-психолог, зам. директора
X раздел. Работа с подростками «группы риска»
Задачи:
-коррекция поведения, развитие нравственных качеств;
- формирование ценностных ориентиров.
10.1 Проведение психолого-педагогической диагностики, в том числе изучение уровня воспитанности, суицидальных наклонностей, склонности к употреблению ПАВ Октябрь Февраль Педагог-психолог
10.2 Изучение и анализ семейного и имущественного положения обучающихся, выявление деструктивных и кризисных семей В течение года Кураторы учебных групп, педагог- психолог
10.3 Оказание помощи студентам в формировании коммуникативных навыков и внешней культуры поведения В течение года Кураторы учебных групп, педагог- психолог
10.4 Ознакомление студентов группы риска с правонарушениями, совершенными подростками, и мерой административной и уголовной ответственности В течение года Зам. директора, кураторы учебных групп, педагог- психолог
10.5 Индивидуальная работа со студентами, имеющими замечаниями по поведению на лекциях, переменах, в общежитии, в общественных местах В течение года Кураторы учебных групп, педагог-психолог
10.6 Предупредительно-профилактические беседы «Отдых без проблем» Накануне праздников и каникул Зам. директора, кураторы учебных групп
10.7 Вовлечение студентов группы риска в спортивные секции, предметные кружки, творческие кружки В течение года Кураторы учебных групп, преподаватели физической культуры, педагог-психолог
10.8 Тренинговые занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков, коррекцию поведения, личностный рост Раз в месяц Педагог-психолог
ХI РАЗДЕЛ. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма
11.1 Проводить личные беседы с обучающимися, наиболее подверженными влиянию террористических идей. Определение круга таких лиц целесообразно проводить с учетом консультации педагога-психолога. В течение года Кураторы учебных групп
11.2 Обеспечить взаимодействие с правоохранительными органами для своевременного пресечения выявленных угроз террористического характера. В течение года Зам. директора, кураторы учебных групп
11.3 Организовать лекции по антитеррористической тематике с участием представителей правоохранительных структур. Февраль Зам. директора, начальник сектора комплексной безопасности
11.4 Организовать тематический классный час (например, «Мировое сообщество и терроризм», «Законодательство Российской Федерации в сфере противодействия терроризму» В течение года Кураторы учебных групп
11.5 Привлекать обучающихся к участию в мероприятиях, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября Кураторы учебных групп
  Привлекать и стимулировать обучающихся к участию в мероприятиях, направленных на ее духовное и патриотическое воспитание, формирование межнационального и межрелигиозного согласия) В течение года Кураторы учебных групп
11.6 Организовывать производство и размещение наглядной агитации антитеррористического содержания В течение года Зам. директора, начальник сектора комплексной безопасности
XII РАЗДЕЛ. Работа с родителями
12.1 Проведение родительских собраний по теме: «О перспективах нового учебного года», «Итоговая аттестация студентов», «Предупреждение суицидальных попыток, употребления ПАВ, правонарушений. Об информационной безопасности, проблемах ВИЧ-инфекций и ранней беременности» В течении года Кураторы учебных групп, зав. структурными подразделениями, зам. директора
12.2 Индивидуальная работа с родителями:    
12.2.1 неуспевающих студентов В течение года Зам. директора, зав. структурными подразделениями, кураторы учебных групп
12.2.2 организация приема родителей по личным вопросам представителями администрации В течение года Администрация колледжа
12.2.3 организация консультаций для родителей по вопросам трудоустройства выпускников; В течение года Зав. структурными подразделениями
12.2.4 подготовка благодарственных писем родителям выпускников, отличившихся в учебе и общественной работе. июнь Зам. директора, зав. структурными подразделениями
12.3 Совместная работа с родителями:    
12.3.1 организация и проведение праздничных концертов; По плану колледжа Зам. директора, председатель студенческого совета, кураторы учебных групп
12.3.2 проведение внеаудиторной работы (экскурсии, посещение музеев, театров, выставок и т.д.). По планам учебных групп и колледжа Зам. директора, кураторы учебных групп
XIII РАЗДЕЛ. Психологическое сопровождение воспитательной работы
13.1 Выявление студентов «группы риска» и индивидуальная работа с ними В течение года Кураторы учебных групп, зам. директора, педагог-психолог
13.2 Работа с преподавателями:    
13.2.1 Консультации по вопросам особенностей взаимоотношения с группой, конфликтов и путей их решения, адаптации студентов В течение года Педагог-психолог
13.2.2 Посещение занятий с целью изучения качества общения преподавателей и студентов. В течение года Зав. структурными подразделениями, зам. директора, педагог-психолог
13.3 Работа с обучающимися и родителями:    
13.3.1. Веревочный курс для студентов 1 курса 31 августа Педагог-психолог, кураторы учебных групп
13.3.2 Психологическое консультирование студентов, родителей.   Педагог-психолог
Проведение родительских собраний по вопросам психологического благополучия учащихся, а также по вопросам профилактики суицидального поведения, употребления ПАВ, совершения правонарушений (родители студентов 1 курса) Зав. структурными подразделениями,, кураторы учебных групп, педагог-психолог
13.3.3. Психологическая диагностика склонности к употреблению ПАВ, суицидальному поведению студентов 1 курса. Октябрь Педагог-психолог, зам. директора
Подготовка рекомендаций кураторам групп по итогам психологической диагностики 1 курса Педагог-психолог
Психологическое консультирование студентов, родителей по запросу Педагог-психолог
Профилактические беседы по употреблению ПАВ (классные часы), наркомании, правонарушений, ВИЧ-инфекций в группах первого курса Кураторы учебных групп
Психологическое консультирование студентов, родителей по запросу. Педагог-психолог
Мониторинг уровня адаптации обучающихся специальности «Медицинский массаж» Педагог-психолог, куратор учебной группы
13.3.4. Психологическое консультирование студентов, родителей по запросу. Январь Педагог-психолог
13.3.5. Диагностика адаптации и склонности к суицидальному поведению среди первокурсников, обработка результатов, подготовка рекомендаций по результатам диагностики для кураторов групп Февраль Педагог-психолог
Психологическое консультирование студентов, родителей. Педагог-психолог
Проведение встреч с родителями студентов, состоящих в группе риска, выдача информационного материала родителям с рекомендациями по взаимодействию с детьми. Педагог-психолог, зам. директора
Профилактические беседы со студентами, имеющими нарушения поведения с целью коррекции эмоционально-волевой сферы и нормализации поведения. Педагог-психолог, кураторы учебных групп
Мероприятие, посвященное дню Святого Валентина «Что значит быть хорошим мужем, женой» кураторы учебных групп
Психологическое консультирование студентов, родителей по запросу Педагог-психолог
Профилактические беседы по употреблению ПАВ (классные часы), наркомании, правонарушений, ВИЧ-инфекций.   кураторы учебных групп
13.3.6 Психологическое консультирование студентов, родителей. Май Педагог-психолог
Мероприятие, посвященное профилактике табакокурения, посвященное Всемирному дню без табака. кураторы учебных групп
Диагностический мониторинг студентов, состоящих в группе риска. Педагог-психолог

 

Контакты

Учебно-административный корпус
614066, г. Пермь, ул. Баумана, 24
8 (342) 229-98-38
Учебная часть: 8 (342) 229-75-60
info@pbmc.su
Учебный корпус
614066, г. Пермь, ул. Баумана, 24
8 (342) 229-98-38
Телефоны
8 (342) 229-98-38 (секретарь учебной части)
8 (342) 221-84-93 (во вопросам приемной комиссии, зам. директора по производственной практике)
8 (342) 229-75-60 (зам. директора по учебной работе, методист)
8 (342) 221-87-55 (зам. директора по воспитательной работе, ДПО)
8 (342) 229-73-99 (отдел кадров) 8 (342) 221-87-58 (заведующий хозяйством)
Остались вопросы?
Мы проконсультируем
Нажимая кнопку «Заказать консультацию»,
Ваше сообщение отправлено!